Саночкин Дмитрий (laloeken) wrote,
Саночкин Дмитрий
laloeken

Поездка в Екатеринбург, 20.07.2020

Вчера ездили по делам в Екатеринбург. Заодно посмотрели город. В прошлом году выбирались туда трижды, в этом году - пока что в первый раз.
Екатеринбург - столица области и первый по численности населения город. Второе место по численности населения в Свердловской области занимает Н. Тагил.
Для того, чтобы добраться на рейсовом автобусе от Тагила до Екб потребуется около 2-х часов. На электричке путь туда обычно занимает примерно столько же времени.

Мы прибыли к Северному автовокзалу около 12 часов утра. Наш путь лежал к центру города. До места назначения мы доехали на автобусе.
Сделав необходимые дела, мы пошли смотреть город. Побывали на Набережной реки Исеть. Немного не дошли до Плотинки. Свернули на улицу 8 марта и затем пошли пешком в сторону Площади 1905 года. Там мы нашли сосредоточие мест, где можно перекусить.
Выбор пал на кафе "Pizza Mia". С дороги проголодались. В кафе в период пандемии запрещено обслуживание в пределах помещения. Вместо этого можно купить еду внутри помещения, а покушать на воздухе - перед входом в здание располагались столики под тентами.
Подкрепившись, мы пошли гулять на улицу Вайнера. Ул. Вайнера напоминает московский Арбат. Это такое же энергетически насыщенное место. По дороге делали фотографии. Обратно до автовокзала добрались на метро.

Екатеринбург в каждую из поездок бросается в глаза своими контрастами. В нем можно увидеть огромные строящиеся здания из железа и стекла, и на некотором расстоянии - старые, покосившиеся деревянные дома. Не вру, есть такие закоулки.
Роскошь и мощь технократии сочетаются в этом городе с бардаком, неразберихой и разгильдяйством. Например, спускаясь от строгих зданий правительства и заксобрания к набережной, мы натолкнулись на ряд стен, сплошь исписанных граффити. На улице 8 марта к подошвам наших ног прилипали листья от лип, растущих по обочинам, так что периодически приходилось чистить обувь руками. Кто и когда, интересно, догадался посадить там эти деревья? И т.д.

Но в остальном город поражает своей красотой и разнообразием. И наверно можно сказать, что по качеству жизни он мало чем отличается от Москвы и Санкт-Петербурга.
В Екб можно ездить для того, чтобы погулять и набраться ярких свежих впечатлений. Но если жить там, то можно открывать еще больше интересных и необычных вещей и явлений буквально каждый день.
Впрочем, я нисколько не жалею, что не живу в этом городе. Мне и в родном Тагиле хорошо. А Екб могу сказать "спасибо" за красивые места и позитивные эмоции и впечатления!

1. Площадь возле ж/д вокзала. Памятник Уральскому добровольческому танковому корпусу.
Рядом строится очередной здание.

2. Едем на автобусе. Вид из окна

3. Законодательное собрание и Отель "Hyatt"

4. Вид на реку Исеть

5. Вид на реку Исеть. Вдалеке - Храм-на-Крови

6. Улица 8 марта

7. Выходим к Площади 1905 года

8. Центр города. Улица Вайнера.
Пожалуй, самое энергетически насыщенное место в городе.

9. Ул. Вайнера. В пути нам встретилось множество скульптурных изображений.

10. Сфоткался у необычной скульптуры. Что она изображает, осталось загадкой.

11. Возвращаемся обратно, спуск в метро.