Саночкин Дмитрий (laloeken) wrote,
Саночкин Дмитрий
laloeken

Category:

Все не так просто, как кажется, все гораздо проще

Казалось бы, христианство не согласуется с эзотерикой, но:

"Вступая на патриарший престол, Пимен был грузным диабетиком. Где-то в начале 80-х у него выявили рак, после чего его покои превратились в подобие реанимационных палат. Сначала он ездил в Карловы Вары, принимал разные таблетки, а когда это не помогало - прибегал к нетрадиционным методам. Писатель Лев Колодный вспоминал, как он привозил в патриаршую резиденцию «целительницу» Джуну (Евгению Давиташвили). Близко дружил с Джуной и молодой тогда архиепископ Кирилл (Гундяев) - они ходили друг к другу в гости и проводили сеансы телекинеза". (Отсюда)

В научно-популярной литературе можно найти похожие свидетельства:

"В ту переломную эпоху, которую знаменовало Возрождение, даже римские папы стали прибегать к услугам "практической астрологии". Иннокентий XIII консультировался с астрологом Амброджио Варезе о ходе своей болезни, "папа-гуманист Лев X считал, что астрология придает блеск его двору", а "Павел III не назначал ни одной консистории, не посовещавшись предварительно со звездочетами". (Юрий Бондаренко. Ветреная дочь астрономии? / Заглянуть за завесу времени. - Мн.: Полымя, 1996. С. 338)

Зачем нужно проводить резкую демаркационную линию между религией и эзотерикой мне лично не понятно. Конечно, никто не хочет иметь дело с шарлатанами, но если перед нами специалист-экстрасенс или астролог, то почему бы не признать за ним наличие некоторых способностей?
Tags: астрология, история, литература, религия, эзотерика, экстрасенсорика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments